IMBA -- онлайн-университет digital-профессий, в котором можно получить знания, навыки и настоящий опыт работы в реальных условиях.
Основана в 2016 году российским предпринимателем Петровской Марией. Основными направлениями в обучении являются: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, SMM копирайтинг, веб-аналитика и др.
Бизнес задачи, которые ставились перед проектом
Разработка веб-сайта и внедрение онлайн-обучения
Внедрение CRM системы
Интеграция с мессенджерами
Причины выбора решения Модули ERP
С увеличением спроса на онлайн-обучение в компании возросли объемы продаж. Поэтому возникла потребность в системе, которая помогала бы делать большой объем работы с меньшими трудозатратами и потерей клиентов.
Решение поддерживало весь функционал, который был необходим компании. Система и внедряемые модули не сложны в понимании и управлении.
Универсальная система с возможностью поддержки извне.
Результаты внедрения и бизнес эффект
Объем продаж онлайн-курсов вырос ~45% в месяц
Внедрены модули: CRM, Онлайн-обучение, Онлайн рассылка (интеграция с мессенджерами), Прием платежей, что позволило значительно снизить трудозатраты персонала и минимизировать время обработки заявки.
Процесс онлайн-обучения от поступления заявки до выдачи сертификата/диплома стал полностью прозрачным и отображается в системе.
Удалось предупредить возможные случаи потери заявки или ее неоплаты
Основная задача по повышению эффективности и отдачи от каждого сотрудника, а также минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором, была решена с помощью модуля CRM, когда все заявки находятся в одном информационном поле и своевременно отрабатываются.
Система современна и крайне удачно спроектирована, что позволяет создавать новые инструменты и свободно адаптировать уже существующие под наши нужды.